Резервный call-центр

Собственный контактный центр важный инструмент взаимодействия с клиентами вашей компании. Однако, при возникновении внештатных ситуаций либо повышенного числа обращений, внутренний колл-центр может не справляться с потоком обращений. Длительное ожидание клиентами свободного оператора негативно сказывается на восприятии вашей компании.

В таких ситуациях идеальным выходом станет организация работающего удаленно резервного call-центра. Синтоник предлагает создание “под ключ” резервного call-центра, что позволит вам в любой ситуации обеспечить своим клиентам высококлассный сервис в любой ситуации.

Заказать услугу

Качество

Персональный подход к каждому клиенту

Оперативность

Подготовка и запуск проекта в кратчайшие сроки

Удобство

Высокий результат и полный контроль работы

Преимущества резервного call-центра

show-1.png

Вы сами решаете, когда необходимо привлечь к работе операторов резервного контактного центра, чтобы обеспечить своим клиентам высокий уровень сервиса. Вы получаете выгодный инструмент для обработки входящих обращений, оплачивая только фактическое время работы, сокращая затраты на привлечение штатных сотрудников.

Пользуясь услугой резервного контактного центра вы экономите на привлечении и подготовке консультантов. В любой внештатной ситуации, при сезонном повышении загруженности — ваши клиенты получают высокий уровень сервиса, повышая ваши продажи и прибыль.

Запустить поддержку клиентов в Москве и любом другом регионе России, организовав резервный колл-центр с Синтоник, вы можете с учетом часовых поясов, нагрузки на внутренний контактный центр. Гибкая настройка позволяет переводить поступающие обращения на резервных операторов именно тогда, когда это необходимо, для обеспечения бесперебойной обработки звонков.

Почему стоит выбрать Синтоник

1
Команда профессионалов Синтоник позволяет в кратчайшие сроки реализовать проект любой сложности. Оперативная разработка индивидуального проекта и быстрый запуск резервного колл-центра позволяют вам получить услугу в соответствии с вашими корпоративными требованиями.
2
Полный контроль работы резервных операторов позволяет вам держать руку на пульсе, гарантируя качественный сервис своим клиентам. С нами вы получаете профессиональных сотрудников для обработки обращений без необходимости поиска, обучения, и трудоустройства дополнительных операторов. В режиме онлайн вы получаете подробную статистику по работе резервного контактного центра.
3
При создании резервного call-центра вы сами решаете, как будут задействоваться дополнительные операторы. Пиковые нагрузки, неполадки в работе собственной линии связи, длительное ожидание соединения — в любой ситуации вы оперативно привлекаете резервных операторов, чтобы обеспечить своим клиентам высокий уровень сервиса с минимальными затратами.
4
Резервный контактный центр от Синтоник для вашей компании — это команда профессиональных операторов, прошедших подготовку для вашего проекта. Персональная программа обучения выделенных сотрудников позволяет обеспечить бесперебойную работу по стандартам вашей компании.
5
Синтоник — это персональный подход к каждому нашему клиенту. Для интернет-магазина, банков, автодилеров, служб такси, крупных производственных компаний — мы реализуем проект любой сложности, независимо от того, сколько резервных операторов требуется для вашего проекта.

Как заказать услугу и сколько стоит

Заказать услугу резервного контактного центра очень просто. Просто оставьте заявку на нашем сайте либо закажите звонок. Наши специалисты свяжутся с вами, и проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, а также предложат оптимальный проект для вашей компании на самых выгодных условиях.

На стоимость создания и запуска резервного call-цетра влияет несколько факторов, в зависимости от реализуемого проекта:

  • Количество привлекаемых к работе сотрудников;
  • Сценарии привлечения резервных операторов;
  • Используемые каналы обработки обращений;
  • Период работы резервного колл-центра.

Если хотите повысить качество обслуживания своих клиентов, обеспечить бесперебойную обработку всех поступающих звонков, повысить уровень удовлетворенности вашей компанией — оставьте заявку на создание резервного контактного центра прямо сейчас.

Примеры аудиозаписей

Не всегда собственный контактный центр может справиться с сезонными нагрузками и в часы пик, а также в его работе могут возникнуть нештатные ситуации технического характера. С помощью резервного call центра вы можете быть уверенными, что все обращения клиентов будут обработаны, а клиенты получат сервис максимального уровня. Предлагаем прослушать записи звонков резервного call-центра от Синтоник.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
6 100 ₽
ежемесячно
46 400 ₽
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.