Для гостиницы

Отсутствие должного взаимодействия с клиентами не позволяет эффективно развиваться и привлекать новых посетителей гостиницам и отелям. Готовое решение от Синтоник позволяет организовать грамотную работу колл-центра для вашего отеля или гостиницы, оптимизировать работу вашего сайта для привлечения новых клиентов, получать аналитические данные по удовлетворенности клиентами вашими услугами и уровнем сервиса.

Заказать готовое решение

Удобно

Все необходимые сервисы в одном решении

Выгодно

Экономия и оптимизация затрат на продвижение

Результативно

Привлечение новых клиентов и рост доходов

Готовое решение Синтоник для гостиничного бизнеса позволяет с минимальными затратами обеспечить заполняемость, повысить уровень удовлетворенности сервисом. Используя современные каналы коммуникаций, вы легко найдете новых клиентов, заинтересованных остановится именно в вашем отеле. Используя возможности отраслевого решения, вы снизите затраты на продвижение своего бизнеса, обеспечив желаемую заполняемость номерного фонда.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

Круглосуточный контактный центр позволяет обрабатывать все обращения потенциальных клиентов. Грамотный подход опытных менеджеров Синтоник позволяет остановить выбор посетителя именно на вашей гостинице во время отдыха или рабочей поездки. Также у вас будет возможность обеспечить постояльцев дополнительными сервисами, заказать которые они смогут в любое время суток из своего номера.


Онлайн поддержка

Все чаще туристы производят бронирование гостиницы во время поездки через интернет, что позволяет существенно экономить время. Онлайн-поддержка на вашем сайте от Синтоник работает в круглосуточном режиме, и поможет клиентам получить консультацию, выбрать, забронировать и оплатить номер в онлайн.


Информирование

Информирование позволяет повысить качество обслуживания, а также удовлетворенности клиента полученной услугой. Вы сможете сообщать своим постоянным и потенциальным клиентам о новостях, специальных предложениях, и запуске новых дополнительных сервисов. Это повышает лояльность и гарантирует удержание клиента, что особенно актуально для бизнес-клиентов.


Опросы

Оптимизировать бизнес-стратегию, предлагая сервис, востребованный рынком, можно только на основе обратной связи с клиентами. Синтоник предлагает проведение опросов, которые помогут вам определить слабые стороны своего бизнеса, узнать о преимуществах конкурентов. Такие данные позволяют улучшить сервис, и занять лидирующие позиции в своей отрасли.


Преимущества готового решения

Готовое решение позволяет решить все основные вопросы, которые стоят перед собственником гостиничного бизнеса. С нашим предложением вы привлекаете новых клиентов, повышает уровень удовлетворенности сервисом вашей гостиницы.

  • Все для активного поиска новых клиентов для гостиничного бизнеса в одном пакете услуг;
  • Комплексный подход позволяет достичь желаемого результата и достижения поставленных целей;
  • Вы экономите время и деньги, передавая на аутсорсинг привлечение и информационное сопровождение клиентов.

Заказать готовое решение для гостиничного комплекса вы можете на нашем сайте, заполнив заявку, или обратиться к менеджерам по телефону горячей линии. Синтоник с удовольствием ответит на все ваши вопросы, и подготовит индивидуально предложение для вашей компании.


Примеры аудиозаписей

Полную заполняемость номерного фонда для гостиничных комплексов невозможно обеспечить без продвижения и информационной поддержки. В готовое решение мы включили все, что необходимо для достижения максимальных результатов работы гостиниц, отелей, других объектов размещения. Благодаря этому не только оптимизируете расходы на административные задачи, но и получите детальную статистику и отчеты по удовлетворенности клиентов сервисом. На этой странице можете ознакомиться с записями звонков в рамках реализованных проектов для гостиниц от Синтоник.

Заказать готовое решение
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.