Онлайн-поддержка

В современном бизнесе ценятся все доступные каналы коммуникаций с клиентами. Для интернет-проектов важным элементом в обслуживании клиентской базы является общение в онлайн, что позволяет эффективно и быстро обрабатывать поступающие заявки через службу поддержки на сайте в круглосуточном режиме. Использование онлайн-чата для поддержки пользователей стало неотъемлемым атрибутом любого интернет сайта, предлагающего продажу товаров и услуг.

Моментальные ответы оператором центра поддержки в онлайн на вопросы клиентов позволяют сократить время на обслуживание, без ожидания посетителем ответа на обращение по электронной почте, или совершения голосового вызова. Используя сервис онлайн-поддержки, вы повышаете конверсию и лояльность клиентов к вашей компании, и увеличиваете свой доход, благодаря росту продаж. Оцените преимущества онлайн-чата службы поддержки от Синтоник для своего сайта:

Заказать услугу

Консультирование

Обо всех преимуществах вашего продукта или услуги, расскажут клиентам операторы службы онлайн-поддержки Синтоник, которые пройдут соответствующее профессиональное обучение в рамках вашего проекта индивидуально.

Входящие обращения

В режиме реального времени операторы в онлайн-чате помогут посетителям сайта выбрать нужный товар и дополнительные услуги, а также окажут помощь при оформлении заказа.

Техническая поддержка

Разобраться в сложных технических вопросах, возникающими трудностями в использовании продуктов, помогут вашим клиентам в онлайн операторы службы поддержки.

Создание клиентской базы

Использование онлайн-чата позволит не только отвечать на вопросы клиентов, но и начинать общение с посетителем вашего сайта. Это позволяет собирать необходимую информацию о посетителях для активизации продаж.

Как работает онлайн-поддержка

1
Создание эффективной модели службы онлайн-поддержки для вашего бизнеса начинается с разработки сценария общения с посетителями сайта индивидуально под ваш проект. Задействованные в его реализации консультанты Синтоник проходят необходимое обучение, и будут обладать знаниями о продуктах и услугах вашей компании столько, сколько и ваши лучшие сотрудники.
2
Онлайн-поддержка посетителям вашего ресурса будет доступна без перерывов на обед, выходных и праздничных дней, или в круглосуточном режиме. Также вы можете выбрать вариант только ответов на поступающие от посетителей сайта вопросов, так и инициирование начала общения с клиентами операторами клиентской онлайн-поддержки.

Как заказать услугу

Получить дополнительную информацию про сервис онлайн-поддержки для вашего сайта на аутсорсинге от Синтоник, вы можете обратившись к нашим менеджерам в любое удобно время. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, рассчитают стоимость услуги для вашего проекта. Для этого закажите обратный звонок, позвоните нам, или используйте онлайн-чат на нашем сайте.

Примеры аудиозаписей

Все больше клиентов выбирают использование онлайн-сервисов при обращении в поддержку. Это позволяет получить ответы в удобном формате, просто обратившись с запросом через чат или в приложении компании. Современные каналы онлайн-поддержки позволяют использовать широкий спектр каналов для взаимодействия от чата до интернет-звонка. Ознакомьтесь с примерами интернет-звонков в рамках реализованных Синтоник проектов, чтобы оценить качество предлагаемых услуг.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.