Синтез речи

Современные технологии позволяют автоматизировать процесс обслуживания клиентов, сделав его максимально комфортным для потребителей, и выгодным для компании. Первое, что слышат ваши клиенты при звонке в контактный центр — голосовое приветствие, и важно, чтобы оно производило только положительные впечатления. Синтоник предлагает полный комплекс услуг по записи голосового приветствия для IVR-меню call-центра компании, с возможностью использования технологий синтеза и анализа речи. Это позволит вам выйти на новый уровень сервиса, предоставляемого вашим клиентам, повысить их лояльность, оптимизировать расходы на обслуживание.

Заказать услугу

Автоматизация

Полная автоматизация системы IVR и круглосуточная доступность

Удобство

Высокое качество обслуживания и взаимодействия с клиентами

Выгода

Снижение расходов на содержание дополнительных операторов

Преимущества системы синтеза речи

dark green.png

Запись голосовых приветствий для контактного центра или виртуальной АТС, позволяет компании автоматизировать процесс работы с обращениями клиентов и партнеров. С использованием алгоритмов синтеза и автоматического анализа звучащей речи, поддержка клиентов доступна в круглосуточном режиме, без ожидания, и необходимости прослушивания полного меню. Это позволяет экономить время вашим партнерам, и повышает качество сервиса.

Современное программное обеспечение звукового синтеза речи позволяют записать голосовое приветствие и меню для системы IVR в максимальном качестве, не уступающем дикторской начитке. Это значительно упрощает задачу, и позволяет быстро изменить процедуру обслуживания, без привлечения диктора, просто используя ПО и устройство для синтеза речи. Это не только сделает процесс быстрым и удобным для компании, но и позволяет получить значительную экономию на штатных сотрудниках.

Использование поддержки с голосовым приветствием позволяет не только автоматизировать использование телефонии, но и получить подробную статистику по использованию IVR-меню. Технология синтеза и анализа речи позволяет в автоматическом режиме фиксировать обращения пользователей, распознавать ответы клиентов. В результате, вам становится доступна подробная статистика в готовом для анализа формате.

Примеры использования синтеза речи

1
Синтез речи является лучшей альтернативой привычному IVR для организации системы самообслуживания клиентов. Это позволяет не просто записать голосовое приветствие для вашей компании, а обеспечить общение с системой, с помощью естественных для пользователя голосовых сообщений и команд.
2
Системы распознавания и синтеза речи позволяют использовать услугу автосекретаря в круглосуточном режиме, без привлечения менеджеров. В автоматическом режиме клиент или партнер вашей компании может быть переключен на необходимый ему отдел или сотрудника.
3
Упростить оформление заказов, и ускорить процесс их обработки, также доступно на основе технологии синтеза речи. Ваш клиент после голосового приветствия может заказать необходимый товар или услуги, на основе голосового перечисления уникальных идентификаторов.
4
Дополнительная безопасность при совершении сделок обеспечивается на основе уникального алгоритма идентификации пользователя по голосовому паролю. Также функционал может использоваться в качестве дополнительного идентификатора вашего партнера по персональным данным.

Как заказать услугу и сколько стоит

Синтоник предлагает качественное и лицензированное программное обеспечение для синтеза речи. Цена услуги зависит от сложности реализации вашего проекта, и перед тем как купить услугу, вы сможете ознакомиться с примерами голосовых приветствий IVR на основе синтеза и распознавания речи, реализованных нашей компанией.

Для получения коммерческого предложения по услуге "Синтез речи" воспользуйтесь специальной формой на нашем интернет-портале, заполнив необходимые данные. Также вы можете получить консультацию по телефону горячей линии Синтоник.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.